Курсы повышения начальная школа (1 - 4 класс)
Курсы повышения начальная школа (1 — 4 кл.)
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Стурова Евгения Алексеевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Галина Николаевна Беломестных
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Федянина Наталья Сергеевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Ковбасюк Юлия Владимировна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Люцай Юлия Руслановна
Курсы повышения средняя школа (5-9 класс)
Курсы повышения средняя школа (5-9 класс)
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Бородина Анастасия Александровна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Бородина Анастасия Александровна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Кривцова Нина Андреевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Кривцова Нина Андреевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Лончакова Наталья Юрьевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Лончакова Наталья Юрьевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Люцай Юлия Руслановна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Никулина Любовь Ивановна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Никулина Любовь Ивановна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Суворова Юлия Олеговна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Шубина Ольга Андреевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Беломестных Галина Николаевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Варфаламеева Мария Юрьевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Колесников Валерий Егорович
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Филькина Татьяна Михайловна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Федянина Наталья Сергеевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Федянина Наталья Сергеевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Ковбасюк Юлия Владимировна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Ковбасюк Юлия Владимировна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Ворсина Елена Петровна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Тютерева Валентина Иосифовна
Курсы повышения старшая школа (10-11 класс)
Курсы повышения старшая школа (10-11 класс)
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Варфаламеева Мария Юрьевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Кривцова Нина Андреевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Филькина Татьяна Михайловна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Филькина Татьяна Михайловна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Федянина Наталья Сергеевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Шубина Ольга Андреевна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Ковбасюк Юлия Владимировна
🔗УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Названова Юлия Юрьевна
Управление введением обновленных ФГОС НОО, ФГОС СОО
📌УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Федянина Наталья Сергеевна
📌УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Никулина Любовь Ивановна
Курсы повышения квалификации "Точка Роста"
📌УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Бородина Анастасия Александровна
📌УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Кривцова Нина Андреевна
📌УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации Лончакова Наталья Юрьевна
Курсы повышения квалификации "Особенности ведения современной библиотеки"
Более подробную информацию о прохождениях
педагогами курсов повышения квалификации можно узнать здесь (СКАЧАТЬ)
Курсовая подготовка педагогов 2022-2023 год (СКАЧАТЬ)
Курсовая подготовка педагогов МОУ СОШ № 33 п. Давенда с 2016- по 2023 год
№ |
Учитель |
Тема курсов повышения квалификации |
Дата |
Дата прохождения курсов |
1
|
Никулина Л.И. |
«ФГОС и индивидуальный образовательный маршрут учащегося» 108 часов АНОД ПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» |
г. Петрозаводск, июнь 2016 г. |
2016 |
«Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО» -108 часов |
Санкт – Петербург, 2019г. |
2019 | ||
Цифровая трансформация школы |
|
2020 |
||
Противодействие коррупции : правовые основы. Антикорупционные мероприятия – 72 часа |
АНОД ДПО «институт государственного и муниципального управления » |
2021 |
||
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (технология) |
>«Институт развития образования Забайкальского края» |
2021 |
||
«Управление введением обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО». |
«Институт развития образования Забайкальского края» |
2022 |
||
2 |
Ворсина Е.П. |
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников »- 108 часов «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»» |
г.Петрозаводск, апрель |
2018 г.; |
«Проектирование уроков начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО, нового поколения» -108 часов |
Санкт – Петербург, 2019г. |
2019 |
||
«Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО обучающихся с ОВЗ» «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 108 часов, |
Санкт – Петербург, |
2019. |
||
«Управление организацией горячего питания обучающихся в общеобразовательных организациях» |
«ГУ ДПО «Институт развития Забайкальского края». |
2021 |
||
«Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. 4 класс» 2020
|
«Институт развития образования Забайкальского края» |
2020 |
||
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (технология) |
Институт развития образования Забайкальского края» |
2022 |
||
3 |
Колесников В.Е.
|
«Здоровьесберегающие образовательные технологии в условиях реализации ФГОС» 72 часа АНОД ПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» |
г.Петрозаводск, 08.08. г. |
2015 |
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» 108 часов, «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» |
Санкт – Петербург, |
2019 |
||
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (физкультура ) |
Институт развития образования Забайкальского края» |
2022 |
||
5 |
Названова Ю.Ю.
|
«ФГОС каждому учителю, готовимся к внедрению стандартов» — 108 часов. АНОД ПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» |
Петрозаводск 2017 г.
|
2020 |
Проектирование программ дополнительного образования в соответствии с ФГОС – 32 часа.
|
Институт развития образования Забайкальского края» |
2020 | ||
Качество образования в общеобразовательных организациях |
Институт развития образования Забайкальского края» |
2020 |
||
«Управление организацией горячего питания обучающихся в общеобразовательных организациях»
|
«ГУ ДПО «Институт развития Забайкальского края». |
2021 |
||
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (русский язык ) |
Институт развития образования Забайкальского края» |
2022 |
||
6 |
Тютерева В.И.
|
«Современные аспекты социально-педагогической деятельности в условиях внедрения ФГОС» 108 ч. АНОД ПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» |
г. Петрозаводск, июнь 2016 г.; |
Июнь 2019 |
«Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования» -108 часов, |
Санкт – Петербург, 2019г. |
2020 |
||
«Особенности создания и ведения раздела современной школьной библиотеки » « ГУ ДПО «Институт развития Забайкальского края». |
2021 |
|||
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС»
|
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки 108 часов, Санкт – Петербург, |
2019г.; |
||
7 |
Федянина Н.С. |
«Разработка урока в начальной школе по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» . АНОД ПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» 108 часов |
Мой университет» Санкт – Петербург |
2019 год |
Листы индивидуальных достижений , как способ формирования и оценки планируемых результатов в рамках ФГОС НОО. АНОД ПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки 108 часов |
«Мой университет» Санкт – Петербург |
|
||
«Проектирование современного урока математики в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО нового поколения» -108 часов, |
Санкт – Петербург, 2019г. |
|||
— «Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО обучающихся с ОВЗ» «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 108 часов, Санкт – Петербург, 2019г.;
|
Санкт – Петербург, 2019г. | |||
-«Учитель математики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО» «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» Санкт – Петербург, 2019г. | Санкт – Петербург, 2019г. | |||
«Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО обучающихся с ОВЗ»
|
Институт развития образования Забайкальского края»
|
2020 | ||
Корректировка программ ООП ООО. | Институт развития образования Забайкальского края» | 2020 | ||
Качество образования в общеобразовательных организациях | Институт развития образования Забайкальского края» | 2020 | ||
Цифровая трансформация школы
|
2020 | |||
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС НОО в работе учителя (начальные классы) | Институт развития образования Забайкальского края» | 2022 | ||
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (русский язык ) | Институт развития образования Забайкальского края» | 2022 | ||
«Управление введением обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО». | «Институт развития образования Забайкальского края» | 2022 | ||
8 | Филькина Т.М. | Разработка урока истории/обществознания по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС 108 часов АНОД ПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» | г.Петрозаводск, декабрь 2015 г.;
|
2015 |
«Компетентность учителя истории и обществознания в контексте требований профессионального стандарта» — 108 ч. ЧЩУ ДПО «Институт повышения квалификации и проф. Переподготовки» | С – Петербург
— 2019 год.
|
2019 | ||
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 108 часов | Санкт – Петербург | 2019 | ||
Программа профессиональной переподготовки «Методика преподавания МХК и искусства в образовательных организациях» «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 108 часов, | Санкт – Петербург, 2019г. | 2019 | ||
Корректировка программ ООП ООО. | «Институт развития образования Забайкальского края» | 2020 | ||
Качество образования в общеобразовательных организациях | «Институт развития образования Забайкальского края» | 2020 | ||
Цифровая трансформация школы | 2020 | |||
Противодействие коррупции : правовые основы. Антикорупционные мероприятия – 72 часа | АНОД ДПО «институт государственного и муниципального управления » | |||
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (история )
|
2022 | |||
9 | Лончакова Н.Ю. | Современный урок химии в контексте реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО»
Переподготовка -108 часов, |
Санкт – Петербург, | 2019г. |
«Активизация учебно- познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии и внеурочных курсов в условиях реализации ФГОС»- 108 часов-.
|
г. Петрозаводск | 2019 | ||
—Современный урок химии в контексте реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО»
«Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 108 часов
|
Санкт – Петербург, 2019г. | 2022 | ||
Качество образования в общеобразовательных организациях | Институт развития образования Забайкальского края» | 2021 | ||
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (биология ) | Институт развития образования Забайкальского края» | 2022 | ||
Реализация образовательных программ по предметам «Физика», «Химия» и «Биология» с использованием оборудования центров «Точка роста» | Институт развития образования Забайкальского края» | 2022 | ||
10 | Беломестных Г.Н. | «Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС» 108 часов АНОД ПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет». | г. Петрозаводск, май г.; | 2017 |
ООО «Инфоурок » «Основы религиозных культур и светской этики» (108 ч.)-
|
г.Смоленск | 2018г. | ||
Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с ФГОС нового поколения-108 часов. | Санкт – Петербург, | 2019г. | ||
Особенности организации образовательной деятельности при домашнем обучении детей с ОВЗ. Институт современного образования
|
г. Воронеж
Август |
2020 | ||
«Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. 4 класс». | Институт развития образования Забайкальского края» | 2020 | ||
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (начальные классы | ||||
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (география )
|
||||
11 | Люцай Ю.Р. | «Разработка урока в начальной школе по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» АНОД ПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» | 23.05. Петрозаводск. | 2016 г. |
-«Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО» «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 108 часов, | Санкт – Петербург, | 2019г. | ||
«Проектирование современного урока математики в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО нового поколения» | Санкт – Петербург, | 2019г. | ||
«Проектирование уроков начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО нового поколения» -108 часов | г. , Санкт – Петербург, | 2019г. | ||
Качество образования в общеобразовательных организациях | Институт развития образования Забайкальского края» | 2020 | ||
«Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. 4 класс». | Институт развития образования Забайкальского края» | 2020 | ||
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя | Институт развития образования Забайкальского края» | 2022 | ||
12 | Юрченко Е.Н. | «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО нового поколения» -108 часов | г. , Санкт – Петербург, 2019г. | 2022 |
— «Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО обучающихся с ОВЗ» | «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 108 часов
|
2019 | ||
«Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. 4 класс» | Институт развития образования Забайкальского края» | 2020 | ||
13 | Булгакова М.Ю. | Индивидуальное психологическое консультирование в образовании в соответствии с ФГОС-108 часов | Санкт – Петербург, 2019г. | 2019 |
— Оказание психологической помощи и поддержки детям и подросткам с ОВЗ и инвалидностью в условиях стрессовых ситуаций и посттравматических стрессовых расстройств. «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 108 часов, | Санкт – Петербург, 2019г. | 2019 | ||
Качество образования в общеобразовательных организациях | Институт развития образования Забайкальского края» | 2021 | ||
14 | Стурова Е.А. | «Актуальные проблемы дополнительного образования детей в условиях ФГОС» 108 часов | АНОД ПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»г. Петрозаводск, | 2016 г. |
«Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. 4 класс». | Институт развития образования Забайкальского края» | 2020 | ||
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (начальные классы) | Институт развития образования Забайкальского края» | 2022 | ||
15 | Суворова Ю.О. | «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС»
«Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 108 часов
|
Санкт – Петербург, 2019г. | 2019 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (английский) | Институт развития образования Забайкальского края» | 2022 | ||
16 | Кривцова Н.А. | Курсы по ФГОС «ИКТ – технолог в образовательной деятельности современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС»-72 часа | Московская академия профессиональных компетенций | 2020 |
Новые методы технология преподавания в начальной школе по ФГОС» | Московская академия профессиональных компетенций | 2021 | ||
Курсы по ФГОС ОВЗ | Московская академия профессиональных компетенций | 2021 | ||
Методика обучения математике в основной средней школе в условиях реализации ФГОС ООО-108 час
|
Инфоурок | 2021 | ||
Переподготовка Учитель информатики математики | Центр повышения переподготовки и «Луч знаний».
г.Красноярск |
2020 | ||
Педагогическое образование-учитель информатики- 520 часов | Федеральный институт повышения квалификации переподготовки г. Москва | 2020 | ||
«Современнные IT компетенц педагога: школа в режиме оналйн, дстанцонные ехнолог в образован, нейросе, скусвенный неллек, кбербезопаснось, цфровая рансформаця ФГОС — 144 часа » | Г.Брянск «Университет ЦЫФРЫ РФ» | 2022 | ||
Реализация образовательных программ по предметам «Физика», «Химия» и «Биология» с использованием оборудования центров «Точка роста»
|
Институт развития образования Забайкальского края» | 2022 | ||
« Цифровая трансформация образования: Профиль современного учителя» | на образовательной платформе «Сферум» | 2021 | ||
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (математика) | Институт развития образования Забайкальского края» | 2022 | ||
17 | Кургузова А.А. | Переподготовка «Учитель математики» «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» | Санкт – Петербург,
|
2021 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (математика) | Институт развития образования Забайкальского края» | 2022 | ||
«Лингводидактические и культурологические основы обучения русскому языку как государственному языку Российской Федерации и как родному языку (уровень основного общего образования)» | ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края». | 2021 | ||
18 | Ковбасюк Ю.В. | Переподготовка «Учитель немецкого языка» Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» | «Санкт – Петербург, | 2021 |
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствие с ФГОС | ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки » Санкт – Петербур | 2020 | ||
Обучение по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в образовательной организации» | Комиссия Общества с ограниченной ответственностью «Академия госаттестации» | 2020 | ||
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (немецкий язык) | Институт развития образования Забайкальского края» | 2022 |
2) Курсы «Оказание первой медицинской помощи в образовательном учреждении»
№ | Учитель
|
Тема самообразования | Дата |
1 | Никулина Л.И. | «Оказание первой медицинской помощи в образовательном учреждении» | г.Петрозаводск, июнь 2017 г. |
2 | Булгакова М.Ю.
|
«Оказание первой медицинской помощи в образовательном учреждении» — 2017 г.; | г.Петрозаводск, июнь 2017 г. |
3 | Тютерева В.И.
|
«Оказание первой медицинской помощи в образовательном учреждении»
|
г. Петрозаводск, июнь 2017 г.; |
4 | Федянина Н.С. | «Оказание первой медицинской помощи в образовательном учреждении» — 2017 г.; | г. Петрозаводск, июнь 2017 г.; |
5 | Филькина Т.М. | «Оказание первой помощи в Образовательном учреждении | г.Петрозаводск, 13.11.2017г. |
6 | Юрченко Е.Н. | -«Оказание первой медицинской помощи в образовательном учреждении» АНОД ПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»» | 2017 г. Петрозаводск.; |
7 | Ворсина Е.П. | -«Оказание первой медицинской помощи в образовательном учреждении» | 2020 |
- Курсы по ОВЗ
1 | Никулина Л.И. | Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» -108 часов,
|
Санкт – Петербург, 2019г.г. |
2 | Лончакова Н.Ю.
|
«Разработка индивидуальной образовательной программы д ля учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». 108 часов | АНОД ПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» г. Петрозаводск, 2018 г. |
3 | Беломестных Г.Н. | «Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС» 108 часов
|
АНОД ПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет». г. Петрозаводск, май 2017 г.; |
«Разработка индивидуальной образовательной программы д ля учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». | 2020 | ||
4 | Филькина Т.М. | «Реализация ФГОС и адаптированных образовательных программ ООО»
|
г. Петрозаводск-2016 г. |
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» -108 часов,
|
Санкт –Петербург, 2019 | ||
5 | Юрченко Е.Н. | «Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО обучающихся с ОВЗ» -108 часов | , Санкт – Петербург, 2019г. |
6 | Булгакова М.Ю. | Оказание психологической помощи и поддержки детям и подросткам с ОВЗ и инвалидностью в условиях стрессовых ситуаций и посттравматических стрессовых расстройств -108 часов, | Санкт – Петербург, 2019г. |
7 | Люцай Ю.Р. | «Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО обучающихся с ОВЗ» -108 часов, | Санкт – Петербург, 2019г. |
8 | Ворсина Е.П. | «Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО обучающихся с ОВЗ» -108 часов, | Санкт – Петербург, 2019г |
9 | Колесников В.Е. | «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» -108 часов, | Санкт – Петербург, 2019г. |
10 | Тютерева В.И. | «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» | Санкт – Петербург, 2019г. |
11 | Названова Ю.Ю. | «Современный урок (занятие) для детей с ОВЗ (в том числе при условии инклюзии), как одна из форм реализации ФГОС» -108 час.
|
Петрозаводск – 2018 |
12 | Суворова Ю.О. | -«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 108 часов,
|
Санкт – Петербург, 2019г. |
13 | Федянина Н.С. | «Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО обучающихся с ОВЗ» «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 108 часов,
|
Санкт – Петербург, 2019г.; |